Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Лицензии с приложением на осуществление образовательной деятельности
Срок действия государственной аккредитации
В соответствии со ст. 92 Закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Реализуемые уровни образования
Дошкольное образование
Формы обучения
Очная
Нормативные сроки обучения
3 года
Язык, на котором осуществяется образование
Русский
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам.
Возрастная группа |
Количество детей,
посещающих группу |
Число вакантных мест |
Группа среднего возраста (4-5 лет) компенсирующей направленности |
11 |
4 |
Группа старшего возраста (5-6 лет) №1 компенсирующей направленности |
15 |
нет |
Группа старшего возраста(5-6 лет) №2 компенсирующей направленности |
13 |
2 |
Группа старшего возраста (6-7лет) №1 компенсирующей направленности |
15 |
нет |
Группа старшего возраста (6-7 лет) №2 компенсирующей направленности |
15 |
нет |
Группа старшего возраста с ЗПР |
10 |
нет |
ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ
ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ АДАПТИРОВАННЫХ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСЛУГИ В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ ИЛИ НА ДОМУ НЕ ОКАЗВАЮТСЯ
Реализуемые образовательные программы:
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образованиядля групп компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.
1. Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для групп компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи соответствует закону «Об образовании» в Российской Федерации» и требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Программа разработана на основе комплексной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. Н. В. Нищевой.
В программе представлен системный подход при коррекции тяжёлых нарушений речи (ОНР) и пути его реализации объединёнными усилиями всех субъектов коррекционно-развивающего процесса - учителя-логопеда, педагогов ДОУ и родителей воспитанников. Представленная система работы позволяет не только осуществлять коррекционное воздействие на речевую функцию воспитанников, способствовать совершенствованию коммуникативных умений и навыков детей, но также даёт возможность воздействовать на их физическое развитие, формировать базовые основы культуры личности, развивать интеллектуально-волевые качества и психические процессы.
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психичекого развития
2. Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психичекого развития соотвествует закону «Об образовании» в Российской Федерации» и требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Программа разработана на основе Примерной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с задержкой психического развития.
Реализация программы предполагает психолого-педагогическую и коррекционно-развивающую поддержку позитивной абилитации и социализации, развития личности детей дошкольного возраста с ЗПР, формирование и развитие компетенций, обеспечивающих преемственность между первым (дошкольным) и вторым этапом (начальной школой) образования.
Адаптированные основные образовательные программы дошкольного образования МАДОУ "Детский сад№ 35" разработаны в соответствии с нормативно – правовыми документами:
В целях учета образовательных потребностей, интересов и мотивов детей, членов их семей и педагогов; учета специфики национальных, социокультурных и других условий педагоги используют парциальные программы:
Мы живем на Урале Толстикова О.В., Савельева О.В.
Основы безопасности детей дошкольного возраста. Авторы Н.Н.Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина.
Ладушки. Праздник каждый день. Каплунова И., Новоскольцева И.
Парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 3 до 7 лет. Кириллова Ю. А.
Учебный план
Учебный план является нормативным документом, устанавливающим перечень образовательных областей и объем учебного времени, отводимого на проведение непрерывной организованной образовательной деятельности. Основная цель учебного плана МАДОУ "Детский сад №35": регламентировать непрерывную образовательную деятельность, определить её направленность, установить виды и формы организации, их количество в неделю
Учебный план для групп компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Учебный план для групп компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития
Календарный учебный график
Календарный учебный график – локальный нормативный документ, регламентирующий общие требования к организации образовательного процесса в 2018-2019 учебном году МАДОУ "Детский сад №35".
Календарный учебный график разработан в соответствии с:
- Законом «Об образовании в Российской Федерации»
- СанПиН 2.4.1.3049-13 (от 29 мая рег. № 28564) «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях».
- Уставом МАДОУ "Детский сад №35"
Календарный учебный график на 2019-2020 учебный год
Расписание непосредственно образовательной деятельности по реализации адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи
Расписание непосредственно образовательной деятельности по реализации адаптированной основной образовательной программы для детей с задержкой психического развития
Аннотации к рабочим программам
Аннотация к рабочей программе педагога-психолога
Основа разработки рабочей программы - Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи и Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития МАДОУ "Детский сад №35".
Структура рабочей программы отражает все направления деятельности педагога-психолога. Содержание деятельности педагога-психолога определяется ее направленностью на обеспечение следующих психолого-педагогических условий, определенных ФГОС ДО: уважение педагогов к человеческому достоинству воспитанников, поддержка детей с ОВЗ, формирование у них положительной самооценки, уверенности в собственных способностях
Рабочая программа педагога-психолога
Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя
Основа разработки рабочей программы - Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушенями речи и Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития МАДОУ "Детский сад №35"
Данная программа разработана с учетом основных принципов, требований к организации и содержанию развилных видов музыкальной деятельности в ДОУ, в так же особенностей детей с ОВЗ. В программа сформулированы и конкретизированы задачи по музыкальному воспитанию для детей 4-7 лет с ОВЗ. Программа учитывает особенности психофизического развития и индивидуальные возможности каждого обучающегося; направлена на позитивную социализацию, индивидуализацию и выравнивание речевого и психофизического развития.
Аннотация к рабочей программе инструкттора по физической культуре
Основа разработки рабочей программы - Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушенями речи и Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития МАДОУ "Детский сад №35"
Данная программа разработана с учетом основных принципов, требований к организации и содержанию развилных видов двигательной деятельности в ДОУ, в так же особенностей детей с ОВЗ. В программа сформулированы и конкретизированы задачи по физическому воспитанию для детей 4-7 лет с ОВЗ. Программа учитывает особенности психофизического развития и индивидуальные возможности каждого обучающегося; направлена на позитивную социализацию, индивидуализацию и выравнивание речевого и психофизического развития.
Аннотация к рабочей программе средней группы компенсирующей направленности для детей с ТНР
Основа разработки рабочей программы - Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушенями речи МАДОУ "Детский сад №35"
Программа определяет содержание и организацию коррекционно-образовательного процесса в группе компенсирующей направленности для детей 4-5 лет с тяжелыми нарушениями речи. Программа учитывает особенности психофизического развития и индивидуальные возможности каждого обучающегося; направлена на позитивную социализацию, индивидуализацию и выравнивание речевого и психофизического развития.
Аннотация к рабочей программе старшей группы №1 компенсирующей направленности для детей с ТНР
Основа разработки рабочей программы - Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушенями речи МАДОУ "Детский сад №35"
Программа определяет содержание и организацию коррекционно-образовательного процесса в группе компенсирующей направленности для детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи. Программа учитывает особенности развития и индивидуальные возможности каждого обучающегося; направлена на позитивную социализацию, индивидуализацию и выравнивание речевого и психофизического развития.
Аннотация к рабочей программе старшей группы №2 компенсирующей направленности для детей с ТНР
Основа разработки рабочей программы - Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушенями речи МАДОУ "Детский сад №35"
Программа определяет содержание и организацию коррекционно-образовательного процесса в группе компенсирующей направленности для детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи. Программа учитывает особенности развития и индивидуальные возможности каждого обучающегося; направлена на позитивную социализацию, индивидуализацию и выравнивание речевого и психофизического развития.
Аннотация к рабочей программе подготовительной группы №1 компенсирующей направленности для детей с ТНР
Основа разработки рабочей программы - Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушенями речи МАДОУ "Детский сад №35"
Программа определяет содержание и организацию коррекционно-образовательного процесса в группе компенсирующей направленности для детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи. Программа учитывает особенности психофизического развития и индивидуальные возможности каждого обучающегося; направлена на позитивную социализацию, индивидуализацию и выравнивание речевого и психофизического развития.
Аннотация к рабочей программе подготовительной группы №2 компенсирующей направленности для детей с ТНР
Основа разработки рабочей программы - Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушенями речи МАДОУ "Детский сад №35"
Программа определяет содержание и организацию коррекционно-образовательного процесса в группе компенсирующей направленности для детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи. Программа учитывает особенности развития и индивидуальные возможности каждого обучающегося; направлена на позитивную социализацию, индивидуализацию и выравнивание речевого и психофизического развития.
Аннотация к рабочей программе группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Основа разработки рабочей программы - Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития МАДОУ "Детский сад №35"
Программа определяет содержание и организацию коррекционно-образовательного процесса в группе компенсирующей направленности для детей 5-6 лет с задержкой психического развития. Программа учитывает особенности психофизического развития и индивидуальные возможности каждого обучающегося; направлена на позитивную социализацию, индивидуализацию и выравнивание психофизического развития.
Реализуемые программы
Рабочая программа группы среднего возраста (4-5 лет) компенсирующей направленности для детей с ТНР
Рабочая программа группы старшего возраста (5-6 лет) № 1 компенсирующей направленности для детей с ТНР
Рабочая программа группы старшего возраста (5-6 лет) № 2 компенсирующей направленности для детей с ТНР
Рабочая программа группы старшего возраста (6-7 лет) № 1 компенсирующей направленности для детей с ТНР
Рабочая программа группы старшего возраста (6-7 лет) № 2 компенсирующей направленности для детей с ТНР
Рабочая программа группы старшего возраста компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Рабочая программа музыкального руководителя
Рабочая программа инструктора по физической культуре
Рабочая программа педагога-психолога